Как писать сопроводительное письмо?

Письменные пояснения сопровождают не только резюме, но и многие другие документы. Мы же рассмотрим, как правильно писать сопроводительное письмо с целью получить работу или заказ на проект.

Читать далее

3 самых важных фактора ранжирования Гугл

Если в прошлом году стало известно о третьем наиболее важном факторе ранжирования – RankBrain (часть поискового алгоритма «Колибри», задачей которого является найти релевантные запросу страницы), то первые два до недавнего времени оставались загадкой.

Читать далее

Как сделать мультиязычный сайт удобным и отзывчивым

Необходимость адаптивного веб-дизайна уже ни у кого не вызывает сомнений. Адаптировав свой сайт под разного рода мобильные устройства, вы обеспечите себе лояльность поисковых систем и привлечёте значительно больше пользователей. Но адаптивность сайта не ограничивается адаптивностью верстки к разным устройствам. Также речь может идти об адаптивности контента к разным странам, языкам, рынкам. В данной статье мы рассмотрим, как правильно адаптировать ваш сайт для разных языков. Ведь часто на мультиязычных сайтах не совпадает не только контент, но и структура. Придётся повозиться, чтобы навести красоту, и приведённые ниже советы вам в этом помогут.

Читать далее

Как повысить продажи?

Обычно с момента знакомства с компанией до совершения покупки проходит какое-то время, в течение которого человек определяется, становиться ему клиентом данной компании или нет. Он будет определять, насколько можно доверять фирме, профессионал ли она в своём деле, оценивать качество обслуживания и т. д. И вам (как владельцам или представителям бизнеса) важно, чтобы потенциальный клиент нашёл максимальное количество точек соприкосновения. Итак, над какими так называемыми точками соприкосновения, можно и нужно работать (даже если они кажутся вам незначительными)? Читать далее

Непростительное упущение в РРС-стратегии

Должно быть, вы слышали фразу «знай свою целевую аудиторию». Это один из основных китов, на которых строятся рекламные кампании. Но почему-то, когда речь идёт об интернет-рекламе и PPC, эта прописная истина забывается или уходит на второй план. Читать далее