11 типов продающего визуального контента

Важность привычного всем текстового контента никто не отменял, и тем не менее, его необходимо умело разбавлять визуальным. И вариантов у нас достаточно много…

Привлекающие внимание фото

визуализированный контент

Фото из соцсетей NIke

  • Дайте лицо своему бренду
  • Покажите процесс изготовления продукта «за кулисами»
  • Покажите Ваш продукт в действии
  • Публикуйте фото, близкие Вашей целевой аудитории
  • 93% людей считают фото главным решающим фактором при покупке

Вдохновляющие цитаты на картинках

На сайте Harley Davidson

На сайте Harley-Davidson

  • Используйте фирменные цвета Вашего бренда
  • Используйте цитаты, которые отражают ценности Вашего бренда
  • Такие картинки хорошо расшариваются в соцсетях и быстро создаются

Призывы к действию

Визуализированный контент

  • Отлично подходят для стимулирования продаж, мероприятий и спецпредложений
  • Вовлекайте пользователей такими фразами, как «Купите сейчас», «Нажмите сюда», «Подпишитесь на нас»…
  • Используйте яркие цвета и изображения, чтобы привлечь внимание
  • 70% бизнес-сайтов не используют призывы к действию

Брендированные изображения

Визуализированный контент

  • Использование брендированных изображений способствует повышенному вниманию пользователей
  • Размещайте изображения, которые отражают Ваше уникальное торговое предложение

Презентации в виде слайд-шоу

  • Дли презентаций используйте один, фирменный шаблон
  • Используйте короткие тексты и крупный шрифт

Мемы

  • Используйте фотографии, рисунки, демотеваторы, остроумные цитаты из классики и даже видео
  • Неудачным мемом можно навредить своей репутации. Подстраивайтесь под интересы своей ЦА

Видео, привлекающее внимание

  • Устанавливайте эмоциональную связь с клиентами
  • Дайте своему бренду звук и голос
  • 64% пользователей склонны совершать покупку после просмотра видео

Советы и рекомендации

  • Используйте видео-уроки, рецепты, обзоры, лайфхаки и т. п.
  • Покажите интересные способы использования Вашего продукта

Информативные скриншоты

  • Используйте скриншоты, чтобы показать отзывы Ваших довольных клиентов
  • 88% пользователей определяют качество по отзывам

Вовлекающие вопросы

  • Задавайте пользователям вопросы, чтобы вовлечь их в разговор
  • Задавайте открытые вопросы, например, «Что Вас мотивирует?»
  • Используйте изображения, чтобы привлечь внимание

Инфографика

визуализированный контент

  • 40% людей лучше воспринимают визуальную информацию
  • Инфографику лайкают и расшаривают в 3 р. чаще, чем другие виды визуализированного контента
  • Бизнес с использованием инфографики прибыльнее на 12%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *